Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MoiseyenkoAA_2022/MoiseyenkoAA_4.pdf
Описание
Моисеенко А. А. Лексические особенности британского рекламного дискурса на примере современных роликов и текстов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480003.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена квантитативному анализу современного британского рекламного дискурса на материале рекламных роликов и рекламных текстов. В работе рассматривается сущность понятия «рекламного дискурса», его типология и функции. Также проведен анализ лексических особенностей британской рекламы косметических средств, спортивных товаров, автомобилей и еды и ресторанов. В ходе данного исследования было выявлено, что в современном британском рекламном дискурсе для воздействия на потребителей используются разнообразные лексические средства. Наиболее популярными из которых являются метафора и слова-магниты. Результаты данного исследования могут быть использованы в различных курсах по языкознанию, лексикологии английского языка и в практике его преподавания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 480003