Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/NikitinaNE_2022/NikitinaNE_5.pdf
Описание
Никитина Н. Е. Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных произведений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460008.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования восприятия обучающимися 4х классов эмпатийно-эмоциональных компонентов литературных произведений. Гипотеза исследования — учебники по литературному чтению способствуют развитию социального интеллекта младших школьников при условии адекватного восприятия обучающимися эмпатийно-эмоционально ориентированного контекста литературных произведений, содержащихся в этих учебниках. В исследовании с участием 64 обучающихся (из них 35 мальчиков и 29 девочек) был применен опрос по авторской анкете. Также было проведено исследование в форме контент-анализа учебников по литературному чтению 4х классов. Полученные данные показывают, что эмпатийно-эмоциональный контент учебников успешно воспринимается обучающимися 4х классов в возрасте 9-10 лет.
В диссертации представлены основные результаты исследования восприятия обучающимися 4х классов эмпатийно-эмоциональных компонентов литературных произведений. Гипотеза исследования — учебники по литературному чтению способствуют развитию социального интеллекта младших школьников при условии адекватного восприятия обучающимися эмпатийно-эмоционально ориентированного контекста литературных произведений, содержащихся в этих учебниках. В исследовании с участием 64 обучающихся (из них 35 мальчиков и 29 девочек) был применен опрос по авторской анкете. Также было проведено исследование в форме контент-анализа учебников по литературному чтению 4х классов. Полученные данные показывают, что эмпатийно-эмоциональный контент учебников успешно воспринимается обучающимися 4х классов в возрасте 9-10 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 460008