Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/NosovaMO_2022/NosovaMO_4.pdf
Описание
Носова М. О. Восстановительный подход в профилактике межличностных конфликтов младших школьников в образовательной организации.: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477053.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность нашей темы состоит в необходимости апробации восстановительного подхода как новейшего педагогического явления в области конфликтов в образовательной организации и разработке актуальных рекомендаций по сокращению количества конфликтов в начальной школе для создания эффективной атмосферы взаимодействия в связи с требования ФГОС к личностному портрету обучающегося младшей школы. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, эксперимент, моделирование, беседа, анкетирование, наблюдение. Анализ результатов экспериментального исследования показал, что внедрение восстановительного подхода положительно влияет на снижение конфликтности младших школьников, способствуя минимизации конфликтов. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования педагогом-психологом, социальным педагогов, классным руководителем и др. разработанных нами рекомендаций и восстановительной модели как действенного средства профилактики конфликтов в начальной школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477053