Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/NyrkovaVA_2022/NyrkovaVA_6.pdf
Описание
Ныркова В. А. Принципы скаутского метода в обучении английскому языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480007.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению и применению принципов скаутского метода на уроках иностранного (английского) языка, а также определению их влияния на аудиторию и психологическую атмосферу в классе. Актуальность данной работы состоит в разработке уникальной методики преподавания английского языка, отвечающей современным требованиям и запросам в образовании. Методы исследования включают в себя метод статистики и математического анализа, теоретический анализ и синтез, сравнение, опытно-экспериментальную работу, педагогические контрольные испытания (тестирование), обработку полученных экспериментальных данных. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что обучение с использованием скаутского метода повышает эффективность усвоения знаний, так как вовлекает обучающихся в образовательный процесс, а также реализует принцип скаутинга — "обучение через дело".
Данная работа посвящена изучению и применению принципов скаутского метода на уроках иностранного (английского) языка, а также определению их влияния на аудиторию и психологическую атмосферу в классе. Актуальность данной работы состоит в разработке уникальной методики преподавания английского языка, отвечающей современным требованиям и запросам в образовании. Методы исследования включают в себя метод статистики и математического анализа, теоретический анализ и синтез, сравнение, опытно-экспериментальную работу, педагогические контрольные испытания (тестирование), обработку полученных экспериментальных данных. Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что обучение с использованием скаутского метода повышает эффективность усвоения знаний, так как вовлекает обучающихся в образовательный процесс, а также реализует принцип скаутинга — "обучение через дело".
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480007