Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/OkhrimenkoOP_2022/OkhrimenkoOP_11.pdf
Описание
Охрименко О. П. Развитие творческих способностей школьников посредством хореографической деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477308.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В современном мире родители всё больше стремятся раскрыть творческий потенциал своих детей. И, несомненно, хореографии отводится особая роль в формировании и развитии личности ребёнка. Во время танца для выполнения того или иного действия требуются доли секунды, что активизирует сразу несколько функций мозга — кинетическую, рациональную, музыкальную и эмоциональную. Танец — есть не что иное как самый совершенный инструмент для эффективного художественного творческого воспитания. В нем объединено все аспекты эмоциональной стороны искусства, радость движения, вдохновение исполнителя, наслаждение зрителя, и, кроме того, открывает возможности для питания духовной силы, уж не говоря о том, что танец способствует формированию художественного вкуса и любви к прекрасному. Ведь, изначально, человек придумал танцы для того, чтобы выразить своё отношение к жизни, свои чувства пластически.
В современном мире родители всё больше стремятся раскрыть творческий потенциал своих детей. И, несомненно, хореографии отводится особая роль в формировании и развитии личности ребёнка. Во время танца для выполнения того или иного действия требуются доли секунды, что активизирует сразу несколько функций мозга — кинетическую, рациональную, музыкальную и эмоциональную. Танец — есть не что иное как самый совершенный инструмент для эффективного художественного творческого воспитания. В нем объединено все аспекты эмоциональной стороны искусства, радость движения, вдохновение исполнителя, наслаждение зрителя, и, кроме того, открывает возможности для питания духовной силы, уж не говоря о том, что танец способствует формированию художественного вкуса и любви к прекрасному. Ведь, изначально, человек придумал танцы для того, чтобы выразить своё отношение к жизни, свои чувства пластически.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477308