Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/OtkidachAD_2022/OtkidachAD_8.pdf
Описание
Откидач А. Д. Роль художественного воспитания в моторном развитии дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475655.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются особенности формирования навыков мелкой моторики на занятиях декоративно-прикладным искусством у дошкольников с задержкой психического развития. У данной категории детей процесс развитие моторкой сферы стоит наиболее остро, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с задержкой психического развития. В дошкольном возрасте ведущая форма обучения — игра. В свою очередь, декоративно-прикладное искусство позволяет обучать детей основываясь на их ведущей деятельности. На занятиях происходит развитие мышления, внимания, оптикопространственного восприятия, речи, обогащение словаря и развитие крупной и мелкой моторики. Сформированность навыков мелкой моторики является основой подготовки детей к обучению в школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475655