Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PanfilovAD_2022/PanfilovAD_5.pdf
Описание
Панфилов А. Д. Система заданий по принципу Кавальери для студентов с дефектами зрения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477646.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Целью данной работы является разработка системы заданий, направленной на изучение ряда вопросов математического анализа. В работе делается попытка осуществить системный подход, позволяющий соединить воедино различные направления и идеи, используемые при обучении математике. При этом предполагается, что для эффективного осуществления такого системного подхода необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения успешно осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, был поставлен ряд задач, суть которых состоит в поперечном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Задачи, предлагаемые студенту, заставляют его одновременно размышлять о геометрических формах и присущих им численных и функциональных соотношениях, то есть соединяют образное восприятие проблемы с развитием вычислительных навыков.
Целью данной работы является разработка системы заданий, направленной на изучение ряда вопросов математического анализа. В работе делается попытка осуществить системный подход, позволяющий соединить воедино различные направления и идеи, используемые при обучении математике. При этом предполагается, что для эффективного осуществления такого системного подхода необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения успешно осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, был поставлен ряд задач, суть которых состоит в поперечном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Задачи, предлагаемые студенту, заставляют его одновременно размышлять о геометрических формах и присущих им численных и функциональных соотношениях, то есть соединяют образное восприятие проблемы с развитием вычислительных навыков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477646