Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PanichkinaYeD_2022/PanichkinaYeD_6.pdf
Описание
Паничкина Е. Д. Детско-родительские отношения как фактор возникновения лжи у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411387.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности детско-родительских отношений, феномен детской лжи. Гипотеза исследования заключалась в выявлении связи стиля детско-родительских отношений и возникновения лжи у младших школьников. При изучении данного явления работа проводилась среди учащихся 1-4 классов. Полученные данные показывают, что существует связь между стилем родительского воспитания и возникновением лжи у детей младшего школьного возраста. При неблагоприятной атмосфере и негармоничных отношения внутри семьи у детей младшего школьного возраста возрастает вероятность проявления лжи с целью избежать чувства вины. При высоких показателях тревожности, ребенок реже прибегает к «оправданной лжи». Высокие показатели благоприятной ситуации в семье воспитывают в ребенке нравственные характеристики, ему легче отличать ложь и видеть причину лжи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411387