Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PavlovaGS_2022/PavlovaGS_10.pdf
Описание
Павлова Г. С. Развитие прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485524.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития. Актуальность темы обусловлена важностью формирования прогностических способностей на этапе предшкольной подготовки как предпосылки для обучения детей чтению и письму. В работе представлены теоретические аспекты формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки. Представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования особенностей смыслового прогнозирования. Раскрыты основные направления и содержание поэтапной коррекционной работы по развитию прогностических способностей с детьми экспериментальной группы с позиций «замещающего онтогенеза», приведены результаты контрольной диагностики, подтверждающие эффективность экспериментального обучения. Сделаны выводы, по результатам анализа исследования.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития. Актуальность темы обусловлена важностью формирования прогностических способностей на этапе предшкольной подготовки как предпосылки для обучения детей чтению и письму. В работе представлены теоретические аспекты формирования прогностических способностей у детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки. Представлена методика, организация и результаты экспериментального исследования особенностей смыслового прогнозирования. Раскрыты основные направления и содержание поэтапной коррекционной работы по развитию прогностических способностей с детьми экспериментальной группы с позиций «замещающего онтогенеза», приведены результаты контрольной диагностики, подтверждающие эффективность экспериментального обучения. Сделаны выводы, по результатам анализа исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 485524