Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PetrenkoNV_2022/PetrenkoNV_11.pdf
Описание
Петренко Н. В. Роль тьютора в развитии вербальной коммуникации младшего школьника с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477932.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Настоящая работа представляет собой исследование работы тьютора по развитию вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра в начальной школе. Изучены отечественные и зарубежные литературные источники по данной проблеме. Проведён анализ особенностей развития вербальной коммуникации. Описаны цели и задачи, программа работы тьютора, с описанием этапов сопровождения, даны методические рекомендации. В заключении описана работа тьютора по развитию вербальной коммуникации у младшего школьника с расстройствами аутистического спектра.
Настоящая работа представляет собой исследование работы тьютора по развитию вербальной коммуникации ученика с расстройствами аутистического спектра в начальной школе. Изучены отечественные и зарубежные литературные источники по данной проблеме. Проведён анализ особенностей развития вербальной коммуникации. Описаны цели и задачи, программа работы тьютора, с описанием этапов сопровождения, даны методические рекомендации. В заключении описана работа тьютора по развитию вербальной коммуникации у младшего школьника с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477932