Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PetrovaAD_2022/PetrovaAD_5.pdf
Описание
Петрова А. Д. Развитие учебного действия оценки у младших школьников на уроках литературного чтения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476122.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено особенностям формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе. Гипотеза исследования — индивидуальная форма работы младших школьников на уроках литературного чтения в большей степени, чем групповая, способствует развитию у них учебного действия оценки. Эмпирическое исследование было проведено на 32 младших школьниках в возрасте 9-10 лет. Эксперимент предполагал коррекцию формы обучения в двух третьих классах — один класс на уроках литературного чтения использовал только индивидуальную форму работы, второй — только групповую. По итогам 6 занятий были проведены замеры параметра уровня сформированности действия оценки. Анализ эмпирических данных подтвердил изначальную гипотезу — для подавляющего большинства младших школьников индивидуальная работа является более благоприятным условием для формирования и развития универсального учебного действия оценки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476122