Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PichuganovaSA_2022/PichuganovaSA_8.pdf
Описание
Пичуганова С. А. Развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в инклюзивной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477280.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены подходы к понятию «толерантность». В ходе исследования была разработана и описана программа, направленная на развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в условиях инклюзивной среды. Наше исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне научных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике толерантной позиции у старших школьников. Нами разработана и представлена программа по развитию и формированию толерантной позиции у школьников старших классов ГБОУ Школа № 1164. В целом в исследовании нами доказано, что внедрение программы и развитие таких качеств как умение воспринимать недостатки окружающих; быть милосердным, а также обладать желанием взаимодействия с другими на равных необходимо для формирование личной толерантной позиции у детей старшего подросткового возраста.
В выпускной квалификационной работе нами рассмотрены подходы к понятию «толерантность». В ходе исследования была разработана и описана программа, направленная на развитие толерантной позиции у обучающихся старшей школы в условиях инклюзивной среды. Наше исследование основано на использовании теоретических исследований отечественных и зарубежных ученых, обширном перечне научных источников, анализе нормативно-правовых актов, а также на проведенной нами диагностике толерантной позиции у старших школьников. Нами разработана и представлена программа по развитию и формированию толерантной позиции у школьников старших классов ГБОУ Школа № 1164. В целом в исследовании нами доказано, что внедрение программы и развитие таких качеств как умение воспринимать недостатки окружающих; быть милосердным, а также обладать желанием взаимодействия с другими на равных необходимо для формирование личной толерантной позиции у детей старшего подросткового возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477280