Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PodolskayaYuS_2022/PodolskayaYuS_7.pdf
Описание
Подольская Ю. С. Коррекционно-развивающая работа по формированию пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475653.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ результатов исследования позволил выявить особенности формирования пространственных представлений учащихся младших классов с умственной отсталостью. Также в работе приведены рекомендации для проведения коррекционно-развивающей работы по развитию пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ результатов исследования позволил выявить особенности формирования пространственных представлений учащихся младших классов с умственной отсталостью. Также в работе приведены рекомендации для проведения коррекционно-развивающей работы по развитию пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475653