Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PogodinaVV_2022/PogodinaVV_7.pdf
Описание
Погодина В. В. Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в средней и старшей школах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480011.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Фонетический аспект освоения иностранного языка является важнейшим элементом изучения. Из дефицита контроля овладения фонетическими навыками вытекают коммуникативные трудности. Во время обучения английскому языку наблюдается прямая связь между пробелами в освоении техники произношения и общей лингвистической подготовленности ученика. Этим обусловлена актуальность данного исследования. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему общих характеристик речевых навыков, целей обучения им в целом, а также целей и особенностей обучения речевым навыкам в средней и старшей школах. На основе изученных исследований были определены критерии отбора песенного материала для применения на уроках английского языка в средней и старшей школах, роль песни при обучении иностранному языку, установлены этапы применения песни на уроке иностранного языка. Также были сделаны методические разработки с использованием аутентичного песенного материала для совершенствования речевых навыков на среднем и старшем этапе обучения иностранному языку. На основе результатов педагогического эксперимента можно сделать вывод, что использование песенного материала на занятиях по английскому языку повышает эффективность усвоения лингвистического материала и развивает речевые навыки обучающихся.
Фонетический аспект освоения иностранного языка является важнейшим элементом изучения. Из дефицита контроля овладения фонетическими навыками вытекают коммуникативные трудности. Во время обучения английскому языку наблюдается прямая связь между пробелами в освоении техники произношения и общей лингвистической подготовленности ученика. Этим обусловлена актуальность данного исследования. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему общих характеристик речевых навыков, целей обучения им в целом, а также целей и особенностей обучения речевым навыкам в средней и старшей школах. На основе изученных исследований были определены критерии отбора песенного материала для применения на уроках английского языка в средней и старшей школах, роль песни при обучении иностранному языку, установлены этапы применения песни на уроке иностранного языка. Также были сделаны методические разработки с использованием аутентичного песенного материала для совершенствования речевых навыков на среднем и старшем этапе обучения иностранному языку. На основе результатов педагогического эксперимента можно сделать вывод, что использование песенного материала на занятиях по английскому языку повышает эффективность усвоения лингвистического материала и развивает речевые навыки обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480011