Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PolyakovaDP_2022/PolyakovaDP_8.pdf
Описание
Полякова Д. П. Формирование коммуникативных компетенций в условиях детской оздоровительной кампании: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477282.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены коммуникативные компетенции сотрудников детской оздоровительной кампании. Актуальность работы заключается в том, что современные социальные условия с обилием социальных процессов и появлением новых форм взаимодействия диктуют необходимость в повышении уровня данных компетенций. Контекст среды детского оздоровительно лагеря содержит в себе многообразие форм и способов коммуникации, постоянную трансформацию существующих методов. В рамках данной проблемы была разработана программа по формированию коммуникативных компетенций вожатых как категории сотрудников детской оздоровительной кампании, которая выполняет основные её задачи и взаимодействует со всеми остальными категориями. Практическая значимость программы заключается в возможности её внедрения в рамках подготовки вожатых к работе в лагере как в образовательные учреждения, так и в различные «школы вожатых». В результате исследования подтвердилась гипотеза о том, что при внедрении программы повышается эффективность работы специалистов в рамках кампании.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены коммуникативные компетенции сотрудников детской оздоровительной кампании. Актуальность работы заключается в том, что современные социальные условия с обилием социальных процессов и появлением новых форм взаимодействия диктуют необходимость в повышении уровня данных компетенций. Контекст среды детского оздоровительно лагеря содержит в себе многообразие форм и способов коммуникации, постоянную трансформацию существующих методов. В рамках данной проблемы была разработана программа по формированию коммуникативных компетенций вожатых как категории сотрудников детской оздоровительной кампании, которая выполняет основные её задачи и взаимодействует со всеми остальными категориями. Практическая значимость программы заключается в возможности её внедрения в рамках подготовки вожатых к работе в лагере как в образовательные учреждения, так и в различные «школы вожатых». В результате исследования подтвердилась гипотеза о том, что при внедрении программы повышается эффективность работы специалистов в рамках кампании.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477282