Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/PotonyshevIS_2022/PotonyshevIS_5.pdf
Описание
Потонышев И. С. Система заданий по интегральному исчислению для студентов с дефектами зрения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477672.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
В области тифлопедагогики затруднено обучение, направленное на развитие образного мышления. По этой причине целью данной работы является разработка системы заданий, направленных на изучение ряда вопросов математического анализа с особым вниманием к геометрическим образам. Для этого необходим системный подход, соединяющий различные направления и идеи, используемые при обучении математике. А для его эффективного осуществления необходимо основываться на системах заданий, позволяющих студентам с дефектами зрения осваивать различные разделы математики. Конкретная тематика работы связана с принципом Кавальери, имеющим наглядное истолкование. Отталкиваясь от этого принципа, можно поставить ряд задач, суть которых состоит в продольном (по отношении к оси в модели Кавальери) делении областей и тел с требуемым соотношением площадей и объёмов. Одним из результатов этой совместной работы стала статья [1]. Тот факт, что авторы совместно работали над данной статьёй, даёт основание для того, чтобы использовать некоторые фрагменты статьи, как в данной работе, так и в работе А. Д. Панфилова.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477672