Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/RudenkoVS_2022/RudenkoVS_5.pdf
Описание
Руденко В. С. Педагогическое взаимодействие учителя с младшими школьниками как фактор развития их учебной самооценки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476164.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе приведено исследование развития учебной самооценки младших школьников при влиянии на него фактора педагогического взаимодействия. В ходе исследования был определены конкретные условия демократического стиля педагогического взаимодействия, а также способы их реализации на уроках. В исследовании участвовали 27 обучающихся 3 класса. Среди них 4 человека с заниженным уровнем учебной самооценки составили экспериментальную группу, индивидуальная динамика развития учебной самооценки которых в дальнейшем изучалась на экспериментальных уроках. В рамках проведенного индивидуально-генетического исследования использовались следующие методы и методики: 1. Методика «САМООЦЕНКА УЧЕНИКА» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева), 2. Методика — «Лесенка» (В.Г. Щур), структурированное интервью. По итогам анализа полученных качественных и количественных данных были сделаны выводы относительно индивидуальности динамики развития учебной самооценки младших школьников, влияния условий демократического педагогического взаимодействия на развитие учебной самооценки младших школьников, а также связи между завышенными и заниженными показателями учебной самооценки.
В данной выпускной квалификационной работе приведено исследование развития учебной самооценки младших школьников при влиянии на него фактора педагогического взаимодействия. В ходе исследования был определены конкретные условия демократического стиля педагогического взаимодействия, а также способы их реализации на уроках. В исследовании участвовали 27 обучающихся 3 класса. Среди них 4 человека с заниженным уровнем учебной самооценки составили экспериментальную группу, индивидуальная динамика развития учебной самооценки которых в дальнейшем изучалась на экспериментальных уроках. В рамках проведенного индивидуально-генетического исследования использовались следующие методы и методики: 1. Методика «САМООЦЕНКА УЧЕНИКА» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева), 2. Методика — «Лесенка» (В.Г. Щур), структурированное интервью. По итогам анализа полученных качественных и количественных данных были сделаны выводы относительно индивидуальности динамики развития учебной самооценки младших школьников, влияния условий демократического педагогического взаимодействия на развитие учебной самооценки младших школьников, а также связи между завышенными и заниженными показателями учебной самооценки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476164