Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SafonovaDI_2022/SafonovaDI_6.pdf
Описание
Сафонова Д. И. Развитие познавательной мотивации подростков средствами геймификации образовательного процесса: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476494.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучение развития познавательной мотивации подростков, актуально для современных школ, в которых необходимо интенсифицировать и активизировать образовательный процесс. Ученики с развитой познавательной мотивацией нацелены на самообучение и саморазвитие, именно благодаря этому они являются активными участниками образовательного процесса. В результате проведённого исследования было отмечено, что использование средств геймификации образовательного процесса способствует развитию познавательной мотивации подростков. Также выяснилось, что развитие познавательной мотивации происходит от внешней мотивации к внутренней. Практическое значение. Данная работа может быть использована при ознакомлении с современными средствами развития познавательной мотивации подростков, а также для организации образовательного процесса с применением средств геймификации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476494