Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SamokhvalovaDS_2022/SamokhvalovaDS_5.pdf
Описание
Самохвалова Д. С. Особенности отношения младших школьников к сверстникам: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476124.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматриваются особенности взаимодействия младших школьников со сверстниками. Актуальность проблемы обусловлена повышенным влиянием на социализацию детей в начальной школе информационных технологий и сети «Интернет». В ходе работы нами был сделан вывод, что переходить на систему дистанционного образования крайне рано для российских школ и губительно для социализации детей. Практическая значимость работы выражается в возможности использования выводов для улучшения процесса образования и социализации детей, что позволит лучше усваивать информацию, а также правильно выстраивать взаимоотношения со сверстниками на начальном этапе. Нами было проведено исследование, позволяющее выявить интересы школьников и сопоставить их с уровнем общения со сверстниками. Для проведения практической работы нами были использованы методы анализа, синтеза, наблюдения, обобщения, сравнения, описания и систематизации.
В данной работе рассматриваются особенности взаимодействия младших школьников со сверстниками. Актуальность проблемы обусловлена повышенным влиянием на социализацию детей в начальной школе информационных технологий и сети «Интернет». В ходе работы нами был сделан вывод, что переходить на систему дистанционного образования крайне рано для российских школ и губительно для социализации детей. Практическая значимость работы выражается в возможности использования выводов для улучшения процесса образования и социализации детей, что позволит лучше усваивать информацию, а также правильно выстраивать взаимоотношения со сверстниками на начальном этапе. Нами было проведено исследование, позволяющее выявить интересы школьников и сопоставить их с уровнем общения со сверстниками. Для проведения практической работы нами были использованы методы анализа, синтеза, наблюдения, обобщения, сравнения, описания и систематизации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476124