Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SedovaTA_2022/SedovaTA_4.pdf
Описание
Седова Т. А. Связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476166.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлены результаты исследования, изучающего связь школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся 6-7 классов. Выдвигаемая гипотеза исследования была представлена, основываясь на предположении о существовании связи между выбранными аспектами. Как частная гипотеза рассматривается наличие между мальчиками и девочками в уровне школьной тревожности и академической успеваемости. Поэтому для изучения связей были использованы следующие методы: констатирующий эксперимент, анкетирование, мониторинг академической успеваемости. В исследовании приняли участие 56 школьников, в возрасте от 12 до 14 лет (14 девочек, 42 мальчика). В процессе исследования были обнаружены статистически значимые связи между школьной тревожности и академической успеваемости обучающихся. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы для разработки программы профилактической работы, направленной на регуляцию школьной тревожности у обучающихся. Ключевые слова: школьная тревожность, академическая успеваемость, подростковый возраст
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476166