Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShabalinaSV_2022/ShabalinaSV_5.pdf
Описание
Шабалина С. В. Психологическое благополучие обучающихся старшеклассников с поведенческими нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476176.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность темы обусловлена тем, что благополучие каждого человека является его субъективной оценкой себя, окружения, обстоятельств. Имея поведенческие нарушения, старшекласснику гораздо сложнее достигнуть собственного психологического благополучия по многим причинам: недостаточная самооценка, конфликтность по отношению к окружающим, неспособность или снижение адекватного восприятия сложной ситуации в учебе или повседневной жизни. Методы исследования: обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики, методы математической статистики. Доказано, что состояние психологического благополучия имеет зависимость и от наличия цели в жизни. Для целей коррекции данного состояния у старшеклассников с нарушениями поведения была разработана программа, цель которой — создать условия для сохранения и укрепления психологического благополучия старших школьников. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что выявлена связь между компонентами психологического благополучия и поведенческими нарушениями; разработана и апробирована программа тренинга, направленного на развитие психологического благополучия и коррекцию внутриличностных конфликтов у старшеклассников.
Актуальность темы обусловлена тем, что благополучие каждого человека является его субъективной оценкой себя, окружения, обстоятельств. Имея поведенческие нарушения, старшекласснику гораздо сложнее достигнуть собственного психологического благополучия по многим причинам: недостаточная самооценка, конфликтность по отношению к окружающим, неспособность или снижение адекватного восприятия сложной ситуации в учебе или повседневной жизни. Методы исследования: обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики, методы математической статистики. Доказано, что состояние психологического благополучия имеет зависимость и от наличия цели в жизни. Для целей коррекции данного состояния у старшеклассников с нарушениями поведения была разработана программа, цель которой — создать условия для сохранения и укрепления психологического благополучия старших школьников. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что выявлена связь между компонентами психологического благополучия и поведенческими нарушениями; разработана и апробирована программа тренинга, направленного на развитие психологического благополучия и коррекцию внутриличностных конфликтов у старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476176