Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShamayevaYeV_2022/ShamayevaYeV_13.pdf
Описание
Шамаева Е. В. Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477936.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению роли тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Подробно описаны психологопедагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и их классификация. Даны понятия «тьютор» и «тьюторское сопровождение», раскрыта специфика и важность тьюторской деятельности для ребёнка с тяжелыми нарушениями речи на уровне дошкольного образования. Описаны этапы тьюторской деятельности по адаптации образовательной среды, даны методические рекомендации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477936