Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShikovaYeV_2022/ShikovaYeV_12.pdf
Описание
Шикова Е. В. Роль тьютора в создании инклюзивной среды в дошкольной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477938.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
Работа посвящена актуальной теме диагностике и коррекции недостатков мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья. В ней проводится анализ данных литературы по проблеме нормативного и нарушенного развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Отдельное внимание уделяется исследованиям особенностей общей двигательной сферы в целом. Рассматривается методический аспект в области преодоления нарушений мелкой моторики и других двигательных функций. Приводятся также сведения о современных инструментальных методах регистрации состояния мышц кисти руки. Представлены методика исследования диагностики мелкой моторики, движений общей двигательной сферы и нейромышечного состояния кисти руки у дошкольников с ОВЗ. Приведены условия, способы организации, результаты и анализ констатирующего эксперимента. Изложены основные направления коррекционно-логопедической работы, а также приведены методы и результаты экспериментального обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477938