Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SidorovaTV_2022/SidorovaTV_5.pdf
Описание
Сидорова Т. В. Специфика понятийного мышления младших школьников с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476168.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена специфика понятийного мышления младших школьников с трудностями в обучении. Гипотеза исследования — предположение о специфике понятийного мышления младших школьников с трудностями в обучении. В исследовании с участием 58 обучающихся одного второго и двух четвертых классов в возрасте от 8 до 11 лет применены следующие методики: схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности обучающихся Э.М. Александровской и Ст. Громбах (в модификации Е.С. Еськиной и Т.Л. Больбот); анализ академической успеваемости обучающихся; тест Векслера, детский вариант (в адаптации Ю.И. Филимоненко и В.И. Тимофеева): субтесты 1, 2, 4, 5, 7; методика «Выбор по аналогии» Н.И. Поливановой, И.В. Ривиной. Полученные данные показывают, что у младших школьников с трудностями в обучении прослеживается специфика понятийного мышления, проявляющаяся в сниженном уровне знаний и способности сохранения их в долговременной памяти, в практичности и конкретности мышления, сложностях выделения существенного признака среди второстепенных и оперированием простыми суждениями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476168