Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SnigirevaYeA_2022/SnigirevaYeA_5.pdf
Описание
Снигирёва Е. А. Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476472.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры. В данной работе освещены следующие основные термины и понятия. Дети старшего дошкольного возраста — это дети 5-7 лет. Эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста — это отражение содержания эмоций и собственно эмоционального переживания, которые включают когнитивные психические процессы, подкрепленные специфической эмоциональной окраской. Сюжетно-ролевая игра — это игра, которую создают сами дети с помощью взрослых. В исследовании были использованы методы теоретического анализа, метод диагностики и наблюдения за детьми, метод количественной и статистической обработки данных.
Данная работа посвящена изучению особенностей эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем развития сюжетно-ролевой игры. В данной работе освещены следующие основные термины и понятия. Дети старшего дошкольного возраста — это дети 5-7 лет. Эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста — это отражение содержания эмоций и собственно эмоционального переживания, которые включают когнитивные психические процессы, подкрепленные специфической эмоциональной окраской. Сюжетно-ролевая игра — это игра, которую создают сами дети с помощью взрослых. В исследовании были использованы методы теоретического анализа, метод диагностики и наблюдения за детьми, метод количественной и статистической обработки данных.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476472