Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SoldatovaNI_2022/SoldatovaNI_5.pdf
Описание
Солдатова Н. И. Динамика развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476558.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению динамики развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения. В работе раскрываются такие понятия как игра, психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности, руководство игрой, особенности сопровождения игровой деятельности в малых и больших группах детей дошкольного возраста. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы о том, что динамика развития игровой деятельности детей 4 лет зависит от формы сопровождения: сопровождение игры малыми группами более эффективно, чем сопровождение игры в большой группе детей. Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности в малых группах оказывает более эффективное положительное влияние на динамику развития игровой деятельности, чем при сопровождение одновременно большой группы детей.
Работа посвящена изучению динамики развития игры дошкольников 4 лет в условиях различного педагогического сопровождения. В работе раскрываются такие понятия как игра, психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности, руководство игрой, особенности сопровождения игровой деятельности в малых и больших группах детей дошкольного возраста. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы о том, что динамика развития игровой деятельности детей 4 лет зависит от формы сопровождения: сопровождение игры малыми группами более эффективно, чем сопровождение игры в большой группе детей. Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности в малых группах оказывает более эффективное положительное влияние на динамику развития игровой деятельности, чем при сопровождение одновременно большой группы детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476558