Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/StepanovAA_2022/StepanovAA_6.pdf
Описание
Степанов А. А. Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411383.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании на тему «Дифференцированная оценка учебных достижений подростков как условие создания атмосферы учения» изучено влияние введения дополнительных критериев в оценивании учебных достижений подростков на их отношение к учению. Гипотеза исследования заключалась в том, что дифференцированная оценка учебных достижений подростков способствует формированию у них положительного отношения к учению. В исследовании с участием 6 обучающихся 12 лет были применены такие качественные методы исследования как наблюдение и интервью, а также использованы методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.) и методика исследования субъектной позиции обучающихся разных возрастов (Зарецкий Ю.В., Зарецкий В.К., Кулагина И.Ю.). Основным инструментом исследования был индивидуально-генетический формирующий эксперимент по методологии С. Л. Рубинштейна. Полученные данные показывают, что дифференцированное оценивание учебных достижений подростков способствует изменению их отношения к целям, процессу и результатам учения, укрепляет их субъектную позицию и создает атмосферу учения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411383