Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/StrakhovaKI_2022/StrakhovaKI_10.pdf
Описание
Страхова К. И. Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461876.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена изучению сформированности навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями и даны рекомендации логопедической работы в данном направлении. Нарушение речи негативно отражается на всестороннем развитии ребенка и его коммуникативных связей. Развитие речи является одной из важнейших задач, обозначенных Федеральным государственным стандартом. Развитие связной речи — это не просто научить ребенка выстраивать слова в предложении в верной последовательности, необходимо научить ребенка выстраивать свои мысли в верной последовательности. Сюжетные картинки своей наглядностью позволяют доступнее объяснить детям с речевыми нарушениями, как нужно выстраивать свои мысли и преобразовывать их в речь. В связи с чем тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе развития отечественной логопедической работы. В работе приведены методические рекомендации логопедической работы по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями.
Работа посвящена изучению сформированности навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями и даны рекомендации логопедической работы в данном направлении. Нарушение речи негативно отражается на всестороннем развитии ребенка и его коммуникативных связей. Развитие речи является одной из важнейших задач, обозначенных Федеральным государственным стандартом. Развитие связной речи — это не просто научить ребенка выстраивать слова в предложении в верной последовательности, необходимо научить ребенка выстраивать свои мысли в верной последовательности. Сюжетные картинки своей наглядностью позволяют доступнее объяснить детям с речевыми нарушениями, как нужно выстраивать свои мысли и преобразовывать их в речь. В связи с чем тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе развития отечественной логопедической работы. В работе приведены методические рекомендации логопедической работы по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 461876