Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SurkovaMA_2022/SurkovaMA_5.pdf
Описание
Суркова М. А. Связь стиля родительского воспитания и психологического благополучия обучающихся начальной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460018.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании была изучена проблема связи стиля родительского воспитания и психологического благополучия обучающихся начальной школы. При проведении исследования с участием 50 человек (25 детей младшего школьного возраста и 25 матерей) использовались: «Многомерная шкала удовлетворенности жизнью школьников» (Сычев О.А., Гордеева Т.О и др.); тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин), опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И.М. Марковская). Гипотеза исследования — предположение о наличии связи между стилем родительского воспитания и уровнем психологического благополучия обучающихся младшего школьного возраста — подтверждена частично. В результате проведенного исследования выявлена взаимосвязь между отдельными факторами родительского воспитания и показателями уровня удовлетворенности жизнью (субъективного благополучия) школьников как на общем уровне, так и в отдельных сферах жизни детей младшего школьного возраста. На основе полученных результатов разработаны практические психолого-педагогические рекомендации родителями обучающихся начальной школы по повышению психологического благополучия их детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 460018