Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SuvorovaIA_2022/SuvorovaIA_4.pdf
Описание
Суворова И. А. Условия взаимоперехода игрового и предметного действия у детей раннего и дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476482.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению условий, способствующих различению двух способов действия: игрового и предметного. Развивающее значение игры не вызывает сомнений. В раннем возрасте игра только зарождается внутри ведущей деятельности этого возраста — предметной. Одной из важных задач развития в раннем и дошкольном возрасте является формирование условного плана, отделение реального действия от действия «как будто». В центре внимания было узнать, как предложенное экспериментатором символическое предметное замещение будет принято в условиях предметной игры и в условиях двухтактной игры, где есть ситуация «вызов-ответ на вызов». Наблюдали, как ребенок пользуется предметом-заместителем в указанных игровых ситуациях. Действует ли он с ним, согласно переименованию, или согласно его реальному назначению. Способствует ли ситуация где нужно принять вызов, совершить героический поступок осознанию ребенком условного плана игры, умению отличить игровое действие от предметного. Научная актуальность связана с недостаточной исследованностью процесса дифференциации дошкольниками игровой и «настоящей» ситуациями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476482