Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/TarasovaMP_2022/TarasovaMP_5.pdf
Описание
Тарасова М. П. Развитие лексического навыка на уроках английского языка с помощью геймификации образовательного процесса в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480017.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Развитие лексического навыка является неотъемлемым этапом в обучении иностранному языку. В данном исследовании был проведен анализ теоретической информации на тему формирования и развития лексического навыка, а также способы и возможности его совершенствования с помощью геймификации образовательного процесса. В рамках данной работы были разработаны и апробированы геймифицированные уроки английского языка, направленные на совершенствование лексического навыка. Согласно результатам педагогического эксперимента, внедрение элементов геймификации в учебный процесс с целью совершенствования лексического навыка способствует повышению вовлеченности обучающихся, а также помогает эффективнее достичь образовательных целей. Данные результаты могут быть использованы в процессе формирования и развития лексического навыка на уроках английского языка в начальной школе.
Развитие лексического навыка является неотъемлемым этапом в обучении иностранному языку. В данном исследовании был проведен анализ теоретической информации на тему формирования и развития лексического навыка, а также способы и возможности его совершенствования с помощью геймификации образовательного процесса. В рамках данной работы были разработаны и апробированы геймифицированные уроки английского языка, направленные на совершенствование лексического навыка. Согласно результатам педагогического эксперимента, внедрение элементов геймификации в учебный процесс с целью совершенствования лексического навыка способствует повышению вовлеченности обучающихся, а также помогает эффективнее достичь образовательных целей. Данные результаты могут быть использованы в процессе формирования и развития лексического навыка на уроках английского языка в начальной школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480017