Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/TashkinaSV_2022/TashkinaSV_20.pdf
Описание
Ташкина С. В. Формирование нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития в системе коррекционной работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485530.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в системе коррекционной работы. Проблема усвоения нравственных норм, понятий, правил поведения детьми с ЗПР представляется важной и актуальной на современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ данных, характеризующих трудности дошкольников с ЗПР в овладении нравственно-этическими представлениями в когнитивном, эмоциональном и поведенческом компонентах. В формирующем эксперименте разработана и реализована программа, определено содержание, предложено дидактическое оснащение коррекционно-развивающей работы по формированию нравственно-этических представлений у старших дошкольников с ЗПР. Контрольное исследование подтвердило эффективность предложенной программы и проведенной коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ЗПР.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в системе коррекционной работы. Проблема усвоения нравственных норм, понятий, правил поведения детьми с ЗПР представляется важной и актуальной на современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования. По результатам экспериментального исследования осуществлён анализ данных, характеризующих трудности дошкольников с ЗПР в овладении нравственно-этическими представлениями в когнитивном, эмоциональном и поведенческом компонентах. В формирующем эксперименте разработана и реализована программа, определено содержание, предложено дидактическое оснащение коррекционно-развивающей работы по формированию нравственно-этических представлений у старших дошкольников с ЗПР. Контрольное исследование подтвердило эффективность предложенной программы и проведенной коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ЗПР.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 485530