Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/TimokhinaYuI_2022/TimokhinaYuI_5.pdf
Описание
Тимохина Ю. И. Связь сюжетной игры и эмоционального развития старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476476.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данной работы является изучение связи сюжетной игры и эмоционального развития детей 5-7 лет. В исследовании приняли участие 50 детей (29 мальчиков и 21 девочка) и 11 воспитателей из детских садов, работающих по разным образовательным программам. В работе проанализированы теоретические источники и рассмотрены понятия игры и эмоций. Исследование включало несколько задач, в соответствии с которыми были отобраны методики. Оценка игровой деятельности детей осуществлялась с помощью модифицированного мониторинга игры Л.Б. Баряевой. Оценка эмоционального развития — с помощью Теста на понимание эмоций ТЭК. Дополнительно изучалась социальная компетентность педагогов для проверки ее влияния на игровую деятельность детей. Тестирование воспитателей проводилось с помощью Теста Гилфорда «Диагностика социального интеллекта». Анализ полученных данных показал отсутствие связи между уровнем понимания эмоций детей и оценками по игре, включая отдельные компоненты теста. Однако, обнаружены различия в способности детей создавать творческую игру со сложной структурой сюжета в зависимости от понимания ими смешанных эмоций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476476