Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/UmrikhinaYeYe_2022/UmrikhinaYeYe_6.pdf
Описание
Умрихина Е. Е. Связь эмоционального интеллекта и готовности к профессиональному выбору старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460020.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Аннотация Выбор профессии — сложный эмоциональный процесс, через которые проходят все старшеклассники, но при этом занятия по профессиональной готовности в основном ориентированы на информационную составляющую. Было проведено исследование о связи эмоционального интеллекта на уровень профессиональной готовности. Результаты исследования показали прямую зависимость профессиональную готовность от эмоционального интеллекта, т.е. при развитии эмоционального интеллекта, происходит и развитие профессиональной готовности старшеклассников. Эмоциональный интеллект легко поддается развитию у старшеклассников. При использовании уже готовых методик на эмоциональный интеллект в программах по профессиональному самоопределению, педагоги-психологи, классные руководители смогут повысить уровень профессиональной готовности за небольшой промежуток времени, и тем самым помочь старшеклассникам сделать осознанный карьерный выбор.
Аннотация Выбор профессии — сложный эмоциональный процесс, через которые проходят все старшеклассники, но при этом занятия по профессиональной готовности в основном ориентированы на информационную составляющую. Было проведено исследование о связи эмоционального интеллекта на уровень профессиональной готовности. Результаты исследования показали прямую зависимость профессиональную готовность от эмоционального интеллекта, т.е. при развитии эмоционального интеллекта, происходит и развитие профессиональной готовности старшеклассников. Эмоциональный интеллект легко поддается развитию у старшеклассников. При использовании уже готовых методик на эмоциональный интеллект в программах по профессиональному самоопределению, педагоги-психологи, классные руководители смогут повысить уровень профессиональной готовности за небольшой промежуток времени, и тем самым помочь старшеклассникам сделать осознанный карьерный выбор.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 460020