Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/UranovaYaR_2022/UranovaYaR_6.pdf
Описание
Уранова Я. Р. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках литературного чтения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476128.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников объясняется их психологическими особенностями на данном этапе развития. Гипотеза исследования — предположение о том, что включение в уроки литературного чтения дидактических игр и работы с текстом в наибольшей степени способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В исследовании с участием 17 обучающихся 3 «А» экспериментального класса и 18 обучающихся 3 «В» контрольного класса в возрасте 9-10 лет были применены методики «Три желания» (А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых), «Тест лицевой экспрессии» (Е.С. Иванова) и «Эмоциональная пиктограмма» (Е.И. Зотова). Полученные данные показывают существенную необходимость в развитии эмоционального интеллекта у учеников младшего школьного возраста.
Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников объясняется их психологическими особенностями на данном этапе развития. Гипотеза исследования — предположение о том, что включение в уроки литературного чтения дидактических игр и работы с текстом в наибольшей степени способствует развитию эмоционального интеллекта у младших школьников. В исследовании с участием 17 обучающихся 3 «А» экспериментального класса и 18 обучающихся 3 «В» контрольного класса в возрасте 9-10 лет были применены методики «Три желания» (А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых), «Тест лицевой экспрессии» (Е.С. Иванова) и «Эмоциональная пиктограмма» (Е.И. Зотова). Полученные данные показывают существенную необходимость в развитии эмоционального интеллекта у учеников младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476128