Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/UryadnikovaAI_2022/UryadnikovaAI_5.pdf
Описание
Урядникова А. И. Психолого-педагогическое сопровождение подростков, склонных к отклоняющемуся поведению: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476174.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе исследовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 10-х классов, склонных к отклонениям в поведении. В работе предполагается, что психолого-педагогическое сопровождение должно быть сконцентрировано на развитии эффективных способов совладания со стрессом. В исследовании с участием 54 школьников в возрасте 15-17 лет применялись методики: Тест «Склонность к девиантному поведению» Э.В. Леус, А.Г. Соловьев; «Опросник COPE» адаптация Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева и Е.Н. Осин; Модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» Я. Боукал, адаптация О.Ю. Михайлова. Полученные данные показали, что подростки, склонные к отклоняющемуся поведению, предпочитают копинг стратегии, направленные на уход и выражение эмоций через агрессию. Результаты исследования позволили определить содержание и формы сопровождения подростков, склонных к отклоняющемуся поведению, обучиться конструктивным копинг стратегиям и, следовательно, поменять собственное поведение.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476174