Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VaanEV_2022/VaanEV_5.pdf
Описание
Ваан Е. В. Развитие творческого мышления у младших школьников при решении олимпиадных задач: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476040.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития творческого мышления у младших школьников при решении олимпиадных задач. Гипотеза исследования — предположение о том, что уровень развития творческого мышления у младших школьников 9 лет, занимающихся дополнительно решением олимпиадных задач, будет выше уровня развития творческого мышления у младших школьников 9 лет, не занимающихся дополнительно решением олимпиадных задач. В исследовании с участием 55 школьников в возрасте 9 лет были применены: методика тест П. Торренса «Диагностика креативности» в адаптации Е. Туник (2004), анкета по изучению оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой (1993), проективная методика «Уроки глазами ученика» О. Пахомовой. (2004). Полученные данные показывают, что уровень развития вербальной креативности у младших школьников 9 лет связан с решением олимпиадных задач на постоянной основе; существует положительная связь между качественным уровнем вербальной креативности и учебной мотивацией младших школьников 9 лет и между качественным уровнем вербальной креативности и характеристикой отношения ученика к школьному обучению в целом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476040