Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VaskinaMA_2022/VaskinaMA_5.pdf
Описание
Васькина М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476138.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании рассмотрены особенности профессионального самоопределения старшеклассников с низкой академической успеваемостью. Гипотеза исследования — предположение о связи уровня академической успеваемости обучающихся с их уровнем профессионального самоопределения. В исследовании с участием 45-ти обучающихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет (21- с низкой академической успеваемостью, 24- с высокой академической успеваемостью) были применены: опросник обучающихся 9-х классов по авторской анкете; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности (А.А. Азбель, А.Г. Грецов)»; Мотивация выбора профессии Л.А. Ясюковой; Изучение общей самооценки обучающихся 9 класса (методика Г.Н. Казанцевой) и анализ школьного журнала успеваемости. Интерпретация полученных данных помогает нам сделать выводы, в которых рассматриваются вопросы связи уровня профессионального самоопределения с уровнем академической успеваемости, мотивации выбора профессии и зависимость ее от иных факторов, влияние самооценки обучающихся на уровень их академической успеваемости и, следовательно, профессионального самоопределения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476138