Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VasyutinaYaO_2022/VasyutinaYaO_6.pdf
Описание
Васютина Я. О. Дискуссия как инструмент формирования навыков интеракции и медиации: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479991.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Согласно страсбургской монографии Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (Common European Framework of Reference; CEFR), происходит пересмотр подхода к обучению ключевым навыкам владения иностранным языком (ИЯ). Новая модель обучения ИЯ предполагает, что обучение названным навыкам следует проводить природосообразно, опираясь на следующие известные виды речевой деятельности: интеракция, медиация, рецепция, продукция. Ключевой становится идея о том, что ученик является агентом, действующим лицом социального взаимодействия, в связи с чем в учебном процессе выходит на первый план осмысленная интеракция между учителем и учениками, а также между учениками. В настоящем исследовании принята попытка сфокусироваться на взаимосвязи дискуссии с развитием навыков интеракции и медиации. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью тщательного изучения теоретических предпосылок использования дискуссии на уроках ИЯ, а также внедрение данной технологии в школьную лингводидактику с целью развития коммуникативных навыков, постулируемых монографией (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). В рамках исследования был проведен эксперимент по развитию коммуникативных навыков и усвоению лексических единиц.
Согласно страсбургской монографии Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (Common European Framework of Reference; CEFR), происходит пересмотр подхода к обучению ключевым навыкам владения иностранным языком (ИЯ). Новая модель обучения ИЯ предполагает, что обучение названным навыкам следует проводить природосообразно, опираясь на следующие известные виды речевой деятельности: интеракция, медиация, рецепция, продукция. Ключевой становится идея о том, что ученик является агентом, действующим лицом социального взаимодействия, в связи с чем в учебном процессе выходит на первый план осмысленная интеракция между учителем и учениками, а также между учениками. В настоящем исследовании принята попытка сфокусироваться на взаимосвязи дискуссии с развитием навыков интеракции и медиации. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью тщательного изучения теоретических предпосылок использования дискуссии на уроках ИЯ, а также внедрение данной технологии в школьную лингводидактику с целью развития коммуникативных навыков, постулируемых монографией (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). В рамках исследования был проведен эксперимент по развитию коммуникативных навыков и усвоению лексических единиц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 479991