Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VazagovaDD_2022/VazagovaDD_6.pdf
Описание
Вазагова Д. Д. Методические принципы использования интерактивного нарратива на занятиях по английскому языку в средней и старшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479989.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Обучение в школе основывается на следовании предписанному плану. Процесс обучения становится однообразным. Это негативно влияет на эмоциональное состояние обучающихся, что особенно сильно влияет на успеваемость на уроках иностранного языка, где ключ к освоению — заинтересованность. Ученикам важно осознание практической значимости предмета. В рамках данной работы в качестве инструмента для обучения был рассмотрен интерактивный нарратив в двух его проявлениях — в виде текстового квеста и в виде ролевой игры. Изученные труды позволили аргументировать их актуальность и составить методические принципы использования интерактивного нарратива. Они стали опорой для создания авторской текстовой новеллы и авторского эпизода ролевой игры. Эксперимент с применением интерактивного нарратива на занятиях показал заинтересованность учеников и их фактический прогресс в усвоении материала.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 479989