Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VeliyevaYeN_2022/VeliyevaYeN_5.pdf
Описание
Велиева Е. Н. Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459990.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе представлены результаты связи социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников. В исследовании использованы результаты опроса 96 старшеклассников, обучающихся 10-х классов: 56 юношей и 40 девушек в 16-17 лет. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: для выявления уровня развития социального интеллекта: тест «Социальный интеллект» Дж. Гилфорда в адаптации Н.В. Микляевой; для определения социометрического статуса в группе: диагностика межличностных отношений (Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик) и классическая социометрия Дж. Морено в адаптации М.Р. Битяновой; количественный и качественный анализ полученных результатов. Методы математической статистики критерии U Манна-Уитни (сравнение количественных переменных), и коэффициент ранговой корреляции ? Спирмена. Показано, что существует связь между уровнем развития социального интеллекта и социометрическим статусом старшеклассников в группе.
В работе представлены результаты связи социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников. В исследовании использованы результаты опроса 96 старшеклассников, обучающихся 10-х классов: 56 юношей и 40 девушек в 16-17 лет. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: для выявления уровня развития социального интеллекта: тест «Социальный интеллект» Дж. Гилфорда в адаптации Н.В. Микляевой; для определения социометрического статуса в группе: диагностика межличностных отношений (Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик) и классическая социометрия Дж. Морено в адаптации М.Р. Битяновой; количественный и качественный анализ полученных результатов. Методы математической статистики критерии U Манна-Уитни (сравнение количественных переменных), и коэффициент ранговой корреляции ? Спирмена. Показано, что существует связь между уровнем развития социального интеллекта и социометрическим статусом старшеклассников в группе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459990