Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VerkhovodDA_2022/VerkhovodDA_17.pdf
Описание
Верховод Д. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485510.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) посредством наглядного моделирования. Исследование основано на научных данных о закономерностях формирования пространственных представлений в онтогенезе; на анализе значения наглядного моделирования для психического развития ребенка. В процессе констатирующего эксперимента было определено, что дети с ЗПР имеют трудности на всех уровнях освоения пространственных представлений. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа формирования пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством наглядного моделирования. В контрольном исследовании доказано, что наглядное моделирование в различных видах деятельности эффективно влияет на развитие пространственных представлений у дошкольников с ЗПР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 485510