Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VetrovaTN_2022/VetrovaTN_10.pdf
Описание
Ветрова Т. Н. Связь эмоционального отношения к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411333.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В исследовании изучены особенности связи между эмоциональным отношением к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя. Выдвинута гипотеза, что существует связь между эмоциональным отношением к учению у подростков и уровнем эмоционального выгорания у учителя, которая проявляется в следующем: — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога провоцирует отрицательные эмоции подростков к учению (страх, гнев, тревожность, скуку). — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога подавляет положительные эмоции подростков к учению (мотивация достижений, познавательная активность, радость). Полученные данные показывают, что значимыми показателями являются средний, высокий уровень эмоционального выгорания, а также фазы эмоционального выгорания «Напряжение», «Резистенция» и «Истощение» у педагогов и таким эмоциональным отношением к учению, как чувство унижения, скука, радость, беспокойство, страх, тревожность, симпатия к учителям, желание приходить в школу, познавательная активности, мотивация достижения, гнев у подростков.
В исследовании изучены особенности связи между эмоциональным отношением к учению подростков с уровнем эмоционального выгорания учителя. Выдвинута гипотеза, что существует связь между эмоциональным отношением к учению у подростков и уровнем эмоционального выгорания у учителя, которая проявляется в следующем: — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога провоцирует отрицательные эмоции подростков к учению (страх, гнев, тревожность, скуку). — высокий уровень эмоционального выгорания у педагога подавляет положительные эмоции подростков к учению (мотивация достижений, познавательная активность, радость). Полученные данные показывают, что значимыми показателями являются средний, высокий уровень эмоционального выгорания, а также фазы эмоционального выгорания «Напряжение», «Резистенция» и «Истощение» у педагогов и таким эмоциональным отношением к учению, как чувство унижения, скука, радость, беспокойство, страх, тревожность, симпатия к учителям, желание приходить в школу, познавательная активности, мотивация достижения, гнев у подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 411333