Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VolodenkovVD_2022/VolodenkovVD_8.pdf
Описание
Володенков В. Д. Сказкотерапия как метод коррекции нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476577.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке и апробации коррекционной программы, нацеленной на коррекцию нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Разработанная коррекционная программа включает в себя шесть групповых занятий, основанных на методах сказкотерапии. Эффективность программы оценивалась по результатам входящей и выходящей диагностик. Исследование проводилось на базе МБОУ «Дедовской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Истра Московской области. Было обследовано десять детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости в возрасте от семи до девяти лет, пять девочек и пять мальчиков. Анализ полученных данных показал эффективность коррекционной программы на данной выборке, что подтверждается статистическими данными.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке и апробации коррекционной программы, нацеленной на коррекцию нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости. Разработанная коррекционная программа включает в себя шесть групповых занятий, основанных на методах сказкотерапии. Эффективность программы оценивалась по результатам входящей и выходящей диагностик. Исследование проводилось на базе МБОУ «Дедовской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» городского округа Истра Московской области. Было обследовано десять детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости в возрасте от семи до девяти лет, пять девочек и пять мальчиков. Анализ полученных данных показал эффективность коррекционной программы на данной выборке, что подтверждается статистическими данными.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476577