Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VoroninND_2022/VoroninND_5.pdf
Описание
Воронин Н. Д. Самооценка младших школьников в процессе развития учебного действия контроля: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411335.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены закономерности изменения самооценки младших школьников к уровню их овладения учебным действием контроля. Выдвинута гипотеза, что учащиеся, показывающие высокие результаты при исследовании сформированности навыков самоконтроля, имеют в среднем высокие или средние показатели самооценки. Полученные данные наглядно демонстрируют корреляцию между самооценкой и уровнем сформированности учебного действия контроля, тем самым подтверждая значимость фактора самооценки младших школьников при освоении ими метапредметных компетенций в целом и навыков контроля в частности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411335