Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/VorontsovaAD_2022/VorontsovaAD_5.pdf
Описание
Воронцова А. Д. Развитие учебно-познавательных интересов младших школьников как условие создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476098.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены условия работы с учебно-познавательными интересами, способствующие создаю атмосферы учения, а именно: предоставление учащимся возможности выбора учебных заданий и средств их выполнения, регулярное использование творческих видов работ и учёт индивидуальных учебно-познавательных интересов учащихся. В исследовании приняли участие 17 младших школьников 3 класса в возрасте 8-9 лет. Были применены методика «Лесенка побуждений» (Н.В. Елфимовой), методика «Мотивационная сфера учащихся» (М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой), наблюдение и авторская анкета по изучению оценки младших школьников о получении нового знания. Полученные данные показывают, что при организации вышеперечисленных условий работы с учебно-познавательными интересами, у младших школьников формируется атмосфера учения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476098