Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/YarmarkinaYeN_2022/YarmarkinaYeN_12.pdf
Описание
Ярмаркина Е. Н. Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476976.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению диагностике и развитию эмоциональной сферы детей 6-7 лет с задержкой психического развития (трудностями в обучении). На первом этапе исследования было проведено сравнительное изучение результатов выполнения заданий на оценку эмоционального развития детей с трудностями в обучении и детей без особенностей развития. Оно показало значимое отставание в показателях эмоциональной сферы у детей с трудностями в обучении развития. На втором этапе была разработана программа занятий для эмоционального развития детей, в которой приняли участие 20 детей с трудностями в обучении. Затем результаты этой группы детей после обучения по этой программе были сопоставлены с оценкой развития также 20 детей с трудностями в обучении, которые не участвовали в программе. Результаты этого сравнения показали достаточную эффективность разработанной программы занятий.
Работа посвящена изучению диагностике и развитию эмоциональной сферы детей 6-7 лет с задержкой психического развития (трудностями в обучении). На первом этапе исследования было проведено сравнительное изучение результатов выполнения заданий на оценку эмоционального развития детей с трудностями в обучении и детей без особенностей развития. Оно показало значимое отставание в показателях эмоциональной сферы у детей с трудностями в обучении развития. На втором этапе была разработана программа занятий для эмоционального развития детей, в которой приняли участие 20 детей с трудностями в обучении. Затем результаты этой группы детей после обучения по этой программе были сопоставлены с оценкой развития также 20 детей с трудностями в обучении, которые не участвовали в программе. Результаты этого сравнения показали достаточную эффективность разработанной программы занятий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476976