Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/YusinGA_2022/YusinGA_5.pdf
Описание
Юсин Г. А. Особенности профессиональной ориентации обучающихся 9 и 11 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460030.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании сравниваются особенности профессиональной ориентации обучающихся 9-х и 11-х классов. Гипотеза исследования — обучающиеся 9-х классов в процессе профориентационной работы испытывают большие психологические трудности в выборе сферы профессиональной деятельности, чем обучающиеся 11-х классов. В исследовании были применены следующие методики: анкета «Ориентация» И.Л. Соломина, «Определение профессиональных склонностей» Л.А. Йовайши и опросник «Диагностика профессиональных установок подростков» И.М. Кондакова. Исследование показало, что обучающиеся 9-х классов более нерешительны и зависимы от социального окружения в профессиональном выборе. Обучающиеся 11-х классов показывают высокий уровень рационализма и оптимизма в профессиональном будущем. Также одиннадцатиклассники имеют более высокую самооценку, чем девятиклассники. В целом, профессиональный выбор девятиклассников является более зависимым и незрелым, чем выбор обучающихся 11-х классов
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 460030