Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ZertsovaYuN_2022/ZertsovaYuN_5.pdf
Описание
Зерцова Ю. Н. Возможности использования детской литературы для развития сюжета детской игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476548.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная на сегодняшний день тема исчезновения детской игры. Это требует поиска новых форм и методов работы с дошкольниками. В свою очередь, детская литература может быть рассмотрена в качестве одного из средств развития детской игры. Целью нашего исследования является выявление наиболее удачных культурных текстов в рамках детской субкультуры, которые могут быть использованы для развития детской игры в разных дошкольных возрастах. Научная новизна работы заключается в том, что в качестве средства развития игровой деятельности дошкольников рассматривается художественная литература. Выделяются характеристики произведения художественной литературы дающие возможности для развития детской игры если: создана специальная игровая среда, по возрасту подобраны тексты для игры, учтена специфика их содержания, а также возрастные особенности детей.
В данной работе рассматривается актуальная на сегодняшний день тема исчезновения детской игры. Это требует поиска новых форм и методов работы с дошкольниками. В свою очередь, детская литература может быть рассмотрена в качестве одного из средств развития детской игры. Целью нашего исследования является выявление наиболее удачных культурных текстов в рамках детской субкультуры, которые могут быть использованы для развития детской игры в разных дошкольных возрастах. Научная новизна работы заключается в том, что в качестве средства развития игровой деятельности дошкольников рассматривается художественная литература. Выделяются характеристики произведения художественной литературы дающие возможности для развития детской игры если: создана специальная игровая среда, по возрасту подобраны тексты для игры, учтена специфика их содержания, а также возрастные особенности детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476548