Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ZherdevaYeS_2022/ZherdevaYeS_6.pdf
Описание
Жердева Е. С. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480029.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена изучению процесса интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы. В работе предлагается методика применения онлайн-сервисов при обучении иностранным языкам учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение; синтез; дедукция; индукция; выдвижение и проверка гипотез. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии интеграции очной и дистанционной форм обучения на учебные результаты старших школьников при изучении иностранного языка. Это исследование может привлечь внимание педагогов к потенциалу смешанного обучения и сформировать точку зрения, как использовать его в своих курсах.
Магистерская диссертация посвящена изучению процесса интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы. В работе предлагается методика применения онлайн-сервисов при обучении иностранным языкам учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение; синтез; дедукция; индукция; выдвижение и проверка гипотез. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии интеграции очной и дистанционной форм обучения на учебные результаты старших школьников при изучении иностранного языка. Это исследование может привлечь внимание педагогов к потенциалу смешанного обучения и сформировать точку зрения, как использовать его в своих курсах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480029